Добавление новых сотрудников (коллег)
Добавление новых сотрудников
1. Для добавления новых сотрудников в аккаунт компании, администратору необходимо перейти в раздел договора. Далее нажмите кнопку .
2. Откроется окно со списком уже добавленных сотрудников. Если сотрудников еще нет, то в списке будет только администратор.
Нажмите кнопку "Добавить нового пользователя".
3. Откроется окно, где необходимо заполнить обязательные поля (которые со звездочкой *), остальные по Вашему желанию.
♦ Обращаем Ваше внимание, не забудьте скопировать и сохранить пароль!
Напротив тех прав, которые нужны именно этому сотруднику, погставьте галочки. После того как всё заполнили, нажмите кнопку "Сохранить"
Сотрудник добавлен в аккаунт компании. Не забудьте передать логин и пароль.