Добавление новых сотрудников (коллег)

Добавление новых сотрудников

1. Для добавления новых сотрудников в аккаунт компании, администратору необходимо перейти в раздел договора. Далее нажмите кнопку 

 

2. Откроется окно со списком уже добавленных сотрудников. Если сотрудников еще нет, то в списке будет только администратор.

Нажмите кнопку   "Добавить нового пользователя". 

3. Откроется окно, где необходимо заполнить обязательные поля (которые со звездочкой *), остальные по Вашему желанию.

♦ Обращаем Ваше внимание, не забудьте скопировать и сохранить пароль!

Напротив тех прав, которые нужны именно этому сотруднику, погставьте галочки. После того как всё заполнили, нажмите кнопку "Сохранить"

Сотрудник добавлен в аккаунт компании. Не забудьте передать логин и пароль.